Размер шрифта:
Цветовая схема:

Противодействие коррупции

Межрегиональное управление №50 ФМБА России не наделено функциями по осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и не имеет в штате лиц, аккредитованных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Межрегиональное управление №50 ФМБА России не издает нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе (акты затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований – при их государственной регистрации).

Методические рекомендации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год)
Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать
ПАМЯТКА должностному лицу по вопросам недопущения коррупционных действий в служебной деятельности
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И ЗАПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФОРМЫ СПРАВКИ в 2016 году (за отчетный 2015 год) (79.1 Kb *.docx)
Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 ноября 2015 г. N 18-2/10/П-7073 "О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения" (216.3 Kb *.rtf)
ПАМЯТКА Статья 290. Получение взятки и Статья 291. Дача взятки (17.5 Kb *.docx)
Методические рекомендации по заполнению справки о доходах (431.3 Kb *.doc)
Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
Уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов государственного гражданского служащего Межрегионального управления № 50 ФМБА России (11.6 Kb *.docx)
Обращение гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений (13.5 Kb *.docx)
Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации (выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации) (37 Kb *.doc)
Заявление о выкупе подарка (39.5 Kb *.doc)
Заявление о невозможности представить сведения о доходах (26.5 Kb *.doc)
Уведомление о получении подарка (13 Kb *.docx)
Акт приема-передачи подарка, полученного государственным гражданским служащим Межрегионального управления № 50 ФМБА России в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями (33 Kb *.doc)
Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (31.1 Kb *.docx)
Итоги работы Комиссии Межрегионального управления №50 ФМБА России по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 3 квартал 2015 года (13.2 Kb *.docx)
Итоги работы Комиссии Межрегионального управления №50 ФМБА России по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 2 квартал 2015 года (10.4 Kb *.docx)
Порядок работы Комиссии Межрегионального управления № 50 ФМБА России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (33.7 Kb *.docx)
Итоги работы Комиссии Межрегионального управления №50 ФМБА России по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 1 квартал 2015 года (12.5 Kb *.docx)
Итоги работы комиссии 3 кв.2014 (12.5 Kb *.docx)
Итоги работы Комиссии Межрегионального управления №50 ФМБА России по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов за 4 квартал 2014 года (12.3 Kb *.docx)

Отчет о выполнении плана по коррупции за 1 полугодие 2017 г

Отчет Межрегионального управления № 50 ФМБА России о противодействии коррупции за 1 квартал 2017 года

Анализ сведений о доходах за 2016 год

Отчет о выполнении плана по противодействию коррупции 09.01.2017

Информация о ходе выполнения Плана Межрегионального управления № 50 ФМБА России противодействия коррупции на 2016-2017 годы

Отчет Межрегионального управления № 50 ФМБА России о противодействии коррупции за 4 квартал 2016 года

Отчет Межрегионального управления № 50 ФМБА России о противодействии коррупции за 3 квартал 2016 года

Отчет о выполнении плана по противодействию коррупции 01.07.2016

Анализ сведений о доходах за 2015 год

Часто задаваемые вопросы

Частью 1 ст. 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 № 273-ФЗ установлено, что коррупция - это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.

Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)

Вымогательство означает требование должностного лица или лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, дать взятку либо передать незаконное вознаграждение в виде денег, ценных бумаг, иного имущества при коммерческом подкупе под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку либо совершить коммерческий подкуп с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)

Да, может.
Уголовная ответственность посредника во взяточничестве в зависимости от конкретных обстоятельств по делу и его роли в даче или получении взятки наступает лишь в случаях, предусмотренных статьей 33 Уголовного кодекса РФ.

Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 129 «Клевета» Уголовного кодекса РФ.

Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки. (Примечание к ст. 291 Уголовного кодекса РФ).

Изъятые деньги и другие ценности, являющиеся предметом взятки или коммерческого подкупа и признанные вещественными доказательствами, подлежат обращению в доход государства на основании пункта 4 части третьей статьи 81 УПК РФ как нажитые преступным путем.
Освобождение взяткодателя либо лица, совершившего коммерческий подкуп, от уголовной ответственности по мотивам добровольного сообщения о совершении преступления не означает отсутствия в действиях этих лиц состава преступления. Поэтому они не могут признаваться потерпевшими и не вправе претендовать на возвращение им ценностей, переданных в виде взятки или предмета коммерческого подкупа.
Не могут быть обращены в доход государства деньги и другие ценности в случаях, когда в отношении лица были заявлены требования о даче взятки или о незаконной передаче денег, ценных бумаг, иного имущества в виде коммерческого подкупа, если до передачи этих ценностей лицо добровольно заявило об этом органу, имеющему право возбуждать уголовное дело, и передача денег, ценных бумаг, иного имущества проходила под их контролем с целью задержания с поличным лица, заявившего такие требования. В этих случаях деньги и другие ценности, явившиеся предметом взятки или коммерческого подкупа, подлежат возвращению их владельцу.
Если для предотвращения вредных последствий лицо было вынуждено передать вымогателю деньги, другие ценности, то они подлежат возврату их владельцу. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2000 № 6 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе".)